Установка на раздатку блока отключения РПМ на Ниву

Всем известно, что Нива может быть не только полноприводной машиной. Отключение редуктора переднего моста НивыВсе очень просто. Для отключения привода переднего моста необходимо установить специальную муфту.

Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Данная опция предусматривает отключение переднего моста при движении по дорогам с твердым покрытием и в сухую погоду. Если говорить просто, то для движения по городу.

Полезно это или нет? Полезно для экономии топлива. Но стоит помнить !, что движение по заснеженной дороге, по грязи и вне дорог только на заднем приводе не совсем верное и в некоторых случаях опасное решение.

Что же происходит при отключении переднего моста Нивы. Все просто, в результате отключения переднего моста у Нивы, мы добиваемся снижения расхода топлива из-за снижения механической нагрузки. Уменьшения износа шин передних колес. И что не маловажно, снижение износа редуктора переднего моста.

Установка блока отключения РПМ на Ниву, это не просто отключение переднего моста, а целый комплекс работ. Что в итоге позволяет Вам отключать и подключать передней мост автомобиля с помощью рычага раздаточной коробки.

Эксплуатация блока отключения переднего редуктора моста имеет свои особенность. Подключить или отключить передней мост с помощью рычага, возможно только при начале движения автомобиля.

Механизм отключения редуктора переднего моста Нивы, не требует специального технического обслуживания. Нужно помнить, что Тюнинг Нивы Шевроле, это всегда стремление к совершенству.